Семь отверстий для секса

ogon-led-in-yanМой наставник, мастер Дао, потряс меня простой и гениальной, как всё простое, мыслью: всё есть секс и ничто не секс. Большинство женщин и мужчин с осторожностью подходят не только к самовыражению в интимной сфере, но даже к простому вербальному выражению своих воззрений на эту тему, не говоря уже о проговаривании собственных желаний и обращении с просьбами или с предложениями к возлюбленным. Давайте попробуем поговорить об этом здесь и сейчас, современным русским языком со всеми его возможностями, используя при этом частицу опыта, накопленного за тысячелетия цивилизациями Древнего Востока и бережно сохранёнными современными последователями. Я хочу поведать вам одну из сакральных тайн Древнего Китая, переданных мне моим учителем, мастером Цзи Сяоганом. Это тайна семи отверстий для секса, которую ещё недавно великие учителя не позволяли транслировать западному миру, и лишь в 20 веке она получила некоторую свободу передвижения в информационном пространстве.

Начнём с того, что с точки зрения философии Древнего Китая единая универсальная энергия ци, благодаря которой существует всё живое, состоит из двух полярных составляющих – инь и ян. Вопреки распространённому стереотипу, это не мужская и женская энергия, а два начала, существующие в единстве и противостоянии. Абсолютный баланс инь и ян порождает Дао, состояние высшей гармонии, в котором время теряет значимость, а информация обретает состояние совершенной полноты и одновременно полного отсутствия. Дао – это всё и ничего, всеобъемлющая пустота и высшее совершенство. При всей философской глубине и непостижимости этого понятия его всё-таки можно почувствовать на долю секунды, когда мужчина и женщина сливаются в любви и пребывают на пике взаимопроникновения. Получается, что именно любовное соединение имеет отдалённое сходство с состоянием мирового абсолюта. Именно поэтому во многих древних цивилизациях культивировалось особое отношение к сексу как к сакральной практике.

Наверняка кому-то из читателей придёт на ум срочно познать смысл бытия и причаститься к тайне Великой Пустоты посредством соединения своего инь с ян своего приятеля, или наоборот, срочно засунуть ян в близлежащее инь и попробовать, каково это Дао наощупь. Не торопитесь, любезные мои экспериментаторы! Вам некуда спешить и незачем втягивать в лабораторные исследования других соучастников! Дело в том, что инь и ян есть в каждом из нас, в любом живом существе, в любом предмете и явлении. В исконном смысле, который придавали этим философским категориям древние китайские мудрецы, инь – это всё холодное, спокойное, внутреннее, непроявленное, скрытое, тёмное, а ян – всё горячее, активное, внешнее, реализованное, проявленное, светлое. Именно поэтому последователи даосской философии утверждают, что всё есть секс: соединение инь и ян окружает нас повсюду, и мы сами успешно манипулируем этими двумя разновидностями энергии ци буквально каждую минуту. Кроме того, ян – небесное начало, инь – земное, и для даосов, видящих поэтическую метафору в любом природном явлении, дождь, льющийся на землю, становится одним из самых эротичных образов живой природы.

Итак, всё, что нас окружает, есть следствие взаимодействия инь и ян, то есть, выражаясь языком обывателя, следствие взаимодействия женского и мужского начала, а значит, секс.

Конечно, слишком глубоко погружаться в подобные раздумья довольно опасно: если начать видеть половое сношение в погодных явлениях, можно оказаться в кабинете психиатра. Особенную опасность представляют громы, молнии, снегопады, землетрясения и прочие сексуальные девиации матушки-природы. Поэтому воздержимся от рассуждений о деталях и перейдём к размышлению о том, почему всё, что является сексом, на самом деле сексом не является.

sdsНепосвящённому в даосские тайны представителю западной цивилизации кажется, что секс – это телесное взаимодействие мужчины и женщины, которые испытывают друг к другу влечение. Современное общество постепенно нивелировало ценность интимной стороны жизни и свело её к удовлетворению потребности пережить чувство предельной близости через физиологический контакт. Подтверждение избранности, которое партнёры получают посредством максимального сближения в пространстве – фактор важный для развития отношений, однако для приверженцев даосской философии именно физический контакт не имеет такого значения. Гораздо важнее – энергоинформационный контакт, который требует многократно большей доверительности и приложения сил, чем общение без трусов.

В соответствии с воззрениями древних китайцев, полное и совершенное слияние мужчины и женщины возможно только в том случае, если партнёры близки по уровню духовности, личному объёму витальной энергии ци и при этом ощущают физиологическое притяжение. Наиболее ценным является информационное, то есть, духовное соответствие, а именно, совпадение большей части информационных структур, которые закладываются в сознание в процессе воспитания, образования и получения жизненного опыта. Проще говоря, бандит и монахиня могут пережить сексуальный экстаз и достичь состояния Дао, если их энергии находятся примерно на одном уровне. Но движение в познании Дао для этой парочки будет недосягаемым. А если нет движения вперёд, как считают даосы, то неизбежно движение назад, ибо жизнь никогда не позволяет нам стоять на месте, в мире инь-ян статика невозможна.

Совершенно иные возможности открываются для партнёров, которым доступно знание, с помощью которого можно вступить во взаимоотношения на уровне духа и энергии. Вот тут-то и начинаются настоящие чудеса. По мнению древних китайских исследователей законов взаимоотношений человека и Вселенной, информация и энергия – это две стороны одной медали. Любая энергия несёт информацию, любая информация содержит энергию. Энергетическая деятельность человека поддерживается центральной нервной системой, а сама информация-энергия входит и выходит из тела через различные отверстия. Самые активные, а потому самые развитые входы-выходы, которые мы используем ежесекундно – глаза, ноздри, уши и рот, итого семь естественных дырок для пользы и удовольствия. С помощью этих «волшебных» каналов мы принимаем и передаём энергию-информацию Вселенной и конкретному человеку как части этой Вселенной. Наивысшим блаженством является обмен энергией-информацией с любимым человеком, но важно при этом иметь высокий уровень чувствительности, позволяющий ощущать, как входит и выходит энергия-информация в тело и сознание. И это вам не порнографическая классика, сунул-вынул! На развитие чувствительности и понимание законов энергоинформационного взаимодействия уходят годы! Зато в итоге умудрённый опытом адепт восточного учения может пережить экстаз, не прикасаясь к объекту своей пылкой страсти, даже находясь от него на почтительном расстоянии в несколько десятков или сотен километров. А ведь как приятно «поковыряться» в любимых внутренностях, например, во время ланча, не прибегая даже к помощи электронных девайсов! У тебя ланч, у него ланч совершенно в другой части города, но при этом у вас обоих оргазм! Смех смехом, однако такой кажущийся абсурдным вид сексуального контакта в действительности может подарить не меньше эмоций, чем традиционно принятые в нашем обществе довольно беспомощные попытки усмирения одноглазого змея путём погружения его в тёмную пещеру.

Было бы странно, если бы после демонстрации теоретической подкованности и довольно дерзкой бравады автор не упомянул о своём личном опыте. Ведь тема секса – это центральная тема творчества Лизы Питеркиной как писателя и автора тренингов. Что ж, добавлю на вершину этого даосского торта консервированную вишенку. В пору моей работы секс-тренером я обучала женщин сакральному искусству оральных ласк. В отличие от множества коллег, я не придавала большого значения тем физиологическим изощрениям, которые изобилуют в Интернете. Главной авторской фишкой моего курса была практика энергетического слияния, хотя на тот момент я ещё не была ученицей мастера Цзи. И главным секретом этой запредельно возбуждающей техники был особый зрительный контакт мужчины и женщины. Как вы понимаете, глаза, с точки зрения анатомии, это, в буквальном смысле, части мозга, вышедшие на поверхность. В контексте того, что происходило между возлюбленными в спальне, этот элемент приобретал новый смысл и дарил совершенно новые чувственные переживания. Можете ли вы, дорогие мои подруги, войти в мозг мужчины так же страстно, как мужчина входит в ваше лоно? Тогда я придумала парадоксальную фразу, которая могла бы стать слоганом курса: «Для искусства орального секса пенис большого значения не имеет». И лишь потом, став ученицей потомственного китайского целителя и знатока древней философии, я нашла убедительное даосское объяснение этого сексуального феномена.

Тут я могла бы водрузить корону себе на голову и самовольно присвоить себе звание королевы секса. Но не только скромность не позволит мне опуститься до этого безобразия. Главным образом меня тормозит новое знание, полученное от мастера Дао. То, чему я обучала женщин на своих курсах, хоть и является древним сакральным знанием, не даёт мне права называть эту технику сексом в даосском понимании. С точки зрения европейских женщин – это какая-то экзотическая восточная техника, с точки зрения даосских мастеров – утешение для волшебников-недоучек. А секс по-даосски – это гораздо более сложный процесс.

В общем, дорогие мои читатели, если вы считаете, что интимное общение – это соединение двух разных гениталий, вы близки к истине, но не полностью владеете ею. Полное и безоговорочное овладение секретами секса начинается только тогда, когда вы начинаете секс сверху вниз, а потом направляете своё сознание снизу вверх. С одной стороны, всё есть секс, с другой – о настоящем сексе мы имеем весьма смутное представление. А королевой секса стать всё-таки хочется! Как этого добиться? Обязательно узнаю у мастера в деталях, а потом расскажу вам!

Лиза Питеркина

 

Коментарии Facebook

Оставить коментарий

* Обязательные поля