Меня в детстве не били ремнём. Возможно, в этом вся проблема. И шутка «бить тебя некому» — была чистой правдой. В коллекции народной мудрости есть ещё перл «не бьёт – не любит». Отличная отмазка для жертв, попавших под тяжёлую горячую руку, разогретую алкоголем. Что там ещё про битьё – в контексте любовных отношений? Ах да, извращенцы, садомазохисты! Прошу прощения, гурманы, ценители полового эксклюзива. Плётки, наручники, сладкая боль…
В памятнике древнерусской литературы 16 века под названием «Домострой», где описаны правила семейного уклада, сакраментальный вопрос «бить иль не бить» решён однозначно – пороть!
«Ни за какую вину ни по уху, ни по лицу не бить, ни под сердце кулаком, ни пинком, ни посохом не колоть, ничем железным и деревянным не бить. Кто в сердцах так бьет или с кручины, многие беды от того случаются: слепота и глухота, и руку и ногу и палец вывихнет, наступают головные боли и боль зубная, а у беременных женщин и дети в утробе повреждаются. Плетью же, наказывая, осторожно бить, и разумно и больно, и страшно и здорово – если вина велика. За ослушание же и нерадение,– рубашку задрав, плеткой постегать, за руки держа и по вине смотря, да поучив попенять: «А и обиды бы не было, а и люди бы о том не слыхали, а и жалобы бы о том не было».»
Про «рубашку задрав» со смаком написано, не правда ли? Не очень понятно, правда, кто должен задрать рубашку, муж или жена. И кто кому, в соответствии с каноном, должен эту самую рубашку задирать: жена мужу, муж жене, жена сама себе… Но это, по всей вероятности, на усмотрение упарывающихся.
Вот оно, значит, как – лю-бить по-русски! Вспомнились исторические ремарки по поводу того, что сердобольные мужья лупасили возлюбленных супружниц в бане по субботам. Возможно, так они достигали разрядки в периоды воздержания по религиозным причинам. Как в анекдоте: и досыта, и без греха.
Однажды услышала странноватый эвфемизм «хоцца пороцца», заменяющий предложение интимной близости. Звучит эротично, по-итальянски, почти как «пицца в палаццо».
В общем, как ни крути, а между страстью и поркой проскакивает какая-то искра, от любви до побоев – один шаг.
Тайный смысл любовных экзекуций открылся мне во время китайского традиционного точечно-канального массажа, когда мастер «сильно, но аккуратно» пошлёпал по крестцу и верхней части ягодиц. К моменту этого телесного открытия у меня уже был опыт изучения древних китайских целительских практик и довольно развитая чувствительность к движению энергии по меридианам.
Прежде всего, я ощутила тепло в зоне массажа, а затем – движение тепла внутрь тела. И вскоре энергия начала заполнять энергетический центр, находящийся за пупком – Нижний Даньнянь. Вслед за этим «задвигались» органы репродуктивной системы, и лоно наполнилось приятным ровным возбуждением, которое не переходило в непереносимое желание бездуховного соединения со всем, что движется, но просто доставляло чувство удовольствия и полноты жизни.
С китайской точки зрения теория процесса понятна: от копчика вверх идёт толстый янский, то есть, солнечный канал – Ду Май. В нём энергия ощущается довольно отчётливо. С Нижним Даньтянем тоже всё ясно: в нём сохраняется базовая энергия, связанная с жизнеобеспечением – пищеварением и продолжением рода. Эти вибрации почувствовать проще всего, поэтому мы так ценим примитивные удовольствия – еду и секс. Не случайно Конфуций сказал: «Shi se xing ye», что означает «секс и еда – естественны».
Но как здравомыслящая современная женщина, привыкшая опираться на научные достижения западной цивилизации, я обратилась к Константину Глухову, специалисту центра китайской медицины, ученику Мастера Дао Цзи Сяогана, получившему классическое медицинское образование в России и много лет изучающему медицинское наследие Древнего Китая. Мне захотелось разобраться, в чём прикол, почему именно «порка» дала такой неожиданный эффект.
Оказалось, в напоротой зоне расположена «волшебная кость». И это вовсе не метафора. Крестец, которому досталось по полной китайской программе, называется по-латински os sacrum. Sacrum в переводе означает «священный», «сакральный». Следовательно, анатомический термин дословно переводится «священная кость». Предаваясь псевдомедицинскому свободомыслию, можно предположить, что терапевтическое воздействие на это место следует считать сакральным актом. А любовное рукоприкладство по заднице – священнодействием. Кто против — будет наказан. В смысле, пролечен на всю сокровенную, заповедную, свято чтимую область тела.
О необычной природе крестцовой кости знали древние греки, египтяне и индийцы. Кундалини-йога основана на идее, что мощная витальная энергия до поры дремлет в крестцовой косточке, а после пробуждения поднимается по позвоночному столбу и достигает лимбической области мозга, инициируя соединение человека с энергией космоса. Во всех этих культурах было ясное понимание связи между телесностью и духовностью – посредством энергии. И крестец описывался как секретная область, а ощущения в нём — ключ к иному восприятию взаимодействия Человека и Вселенной, доступному лишь избранным.
В чём секрет эзотерической процедуры избиения под предлогом традиционного китайского точечно-канального массажа? Тайная сила сакральной косточки – в симметричных отверстиях, расположенных справа и слева. Через эти отверстия выходят пучки нервов, связанных со спинным мозгом.
С точки зрения последователей наиболее многочисленной и авторитетной школы цигун современного Китая «Цигун мудрости» (Qigun Zhi Neng ) нервная система отвечает за приём и передачу энергетических импульсов, за связь человека с пространством. Основатель этой легендарной школы, доктор медицины Пан Хэ Мин, получив классическое западное медицинское образование и соединив его с традиционным знанием Древнего Китая, смог описать энергетические трансформации, опираясь на современное научное понимание процессов, происходящих в теле. Профессор Пан Хэ Мин стал первым китайским ученым, благодаря которому традиционные китайские оздоровительные системы вышли на международный научный уровень. Эффективность древних даосских практик впервые была доказана и признана в мировых научных кругах.
По мнению профессора Пан Хэ Мина именно головной и спинной мозг несут ответственность за биоэнергетические процессы. А поскольку в области крестца сосредоточено впечатляющее количество нервных волокон, то и значимость этой зоны для энергетики человека, как женщины, так и мужчины — особая. Стимуляция этой зоны благотворно влияет не только на внутренние органы, расположенные рядом с ней, но и на общее состояние организма.
Однако вернёмся к «приручению» женщин мужчинами. Опираясь на свой опыт лечения китайскими подручными средствами, точнее, лечение «подручных мест» посредством приложения китайских усилий, могу сказать следующее. Если половой избранник с любовью будет постукивать тыльную сторону вожделенного женского корпуса от точки Lang-Koann вниз – до точки Lao-Lu, не обходя вниманием точки Chang-Tsiao, Tsre-Tsiao, Tchong-Tsiao, Sia-Tsiao, а так же точки Siao-Tchrang-Lu, Prang-Koang-Lu, Thong-Uu-Lu и Pae-Roann-Lu, то благодарное женское тело откликнется не только криком «что ж ты творишь, окаянный», но и репродуктивным здоровьем и мультиоргастичностью. Возможно, у возбуждённого перспективой терапии партнёра в момент страстного эротического сближения не окажется под рукой атласа точек акупунктуры. Тогда он с лёгким сердцем может отшлёпать возлюбленную по наитию, точнее, по знойной верхней части ягодиц и загадочной крестцовой зоне, венчающей, подобно короне, ягодичный заповедник.
Теперь, царственно нося под самым нижним нижним бельём всё самое драгоценное, я думаю, о том, что хитрые женщины не случайно привлекают внимание мужчин к зоне, требующей особой заботы – кружевами, бусинами и бантиками. Именно так они призывают своих возлюбленных: «Добейся меня!» Мужчины, прислушайтесь к этому зову и отнеситесь к нему терапевтически, «сильно, но аккуратно», с чистыми руками!
Лиза Питеркина
писатель, филолог,
ученица китайского мастера Дао Цзи Сяогана
Leave A Response