Хотите узнать секрет даосских сексуальных практик? Хотите понять, как получить максимальное наслаждение, используя тайные знания культуры Древнего Китая? Я готова открыть вам один секрет, переданный мне Гранд-мастером Цзи Сяоганом. Но, как любой настоящий секрет, он не так прост, как хотелось бы. Поэтому сначала придётся рассказать одну историю.
Всё началось с деликатной темы, возникшей во время точечно-канального массажа в китайском культурно-оздоровительном центре. Мастер Цзи объяснил, что во время процедуры уходит вредная для организма энергия, и её выход сопровождается запахом. Однако это не физический запах, который воспринимают все люди, а особая информация о нездоровье, и воспринимают её только люди с особой чувствительностью к энергиям. Стоит начать занятия цигун как чувствительность резко возрастает и вашему носу может открыться бесконечный мир смрада, который исходит из человека с нарушением деятельности разных органов. Поначалу это открытие меня смущало, и собственное амбре во время массажа приводило в ужас, но мастер убедил, что явление это – природное, а потому нет смысла его стыдиться, как не стыдимся мы запаха выделений. Хоть и говорят, что прекрасные девушки пукают запахом фиалок, но мы-то знаем, что физиология самых совершенных красавиц не отличается от физиологии дурнушек, и все человеческие газы пахнут примерно одинаково ядовито.
Объясняя важность удушающих запахов энергии, выводящей из тела болезнь, мастер сказал, что любое зловоние подобного рода – часть природы, а для китайцев всё, что является частью природы – важно и ценно. Сама философия Дао – это описание природных закономерностей, которые влияют на взаимодействие человека и Вселенной. Любая даосская практика – это процесс следования природным законам.
Философская основа даосской философии описана в книге китайского мыслителя Лао Цзы «Дао Дэ Цзин». Но сама философская мысль настолько глубока, а китайские иероглифы настолько многозначны, что не каждому переводчику удаётся перевести текст точно, предельно близко к тому значению, которое вкладывал в свой труд величайший из мудрецов Древнего Китая. Один из переводов транслирует важный фрагмент древнего текста вот так: «Человек следует законам Земли. Земля следует законам Неба. Небо следует законам Дао, а Дао следует самому себе». Сколько бы я ни вникала в суть этой мудрости, не могла понять, как Дао следует самому себе. Тайну древнего текста открыл мой наставник. Оказывается, если бы переводчик понимал учение Лао Цзы, он бы завершил перевод этого фрагмента иначе: «Небо следует законам Дао, а Дао следует законам естественности». И тогда читателю открывается подлинный и довольно простой смысл сложнейшего из учений в истории человеческой цивилизации. Всё запутанное для западного ума наследие Древнего Китая основано на следовании природе! Не больше и не меньше! Поэтому мастера Дао, объясняя ученикам непростые философские категории, используют образы живой природы. Например, недавно я спросила наставника, кто должен инициировать флирт во время знакомства, женщина и мужчина. Мастер, как всегда, уклонился от прямого ответа, но задал встречный вопрос: «Как ты думаешь, в курятнике курица бегает за петухом или петух за курицей?» Ответ сразу стал очевиден. Последователи даосского учения полагают, что взойти к высочайшим вершинам наслаждения жизнью можно только естественными путями. Хотя это не означает, что человек должен полностью уподобляться животным – он лишь учится мудрости у природы и применяет её законы в соответствии со степенью развития своего сознания, а значит, в соответствии со степенью духовности. Всё, что уводит нас от естественного взаимодействия между двумя людьми, между мужчиной и женщиной, между человеком и всем окружающим нас пространством, препятствует полноценному счастью и постижению высшей гармонии и высших форм благодати.
Dao fa zi ran – основной принцип даосских практик, который переводится «закон Дао – естественность». Zi ran — всё натуральное, случайное, неосознанное, физиологичное. В широком смысле – это свод закономерностей и неписаных законов Вселенной, который не может быть до конца постижим ни одним человеком, который невозможно описать словесно, зато можно постичь в ощущениях, понять чувственно и сверхчувственно.
Естественность и осмысленность, близость к природе в сочетании с высоким уровнем осознанности – вот основа загадочного Дао любви, которое хотят познать пытливые умы, не пренебрегающие философией даже там, где речь идёт о плотском удовольствии. Небо наполняет Землю, Земля наполняет, перерабатывает и плодоносит. Инь- женское принимающее начало, ян – мужское дающее. Как бы ни укорялся научно-технический прогресс, философия слияния мужчины и женщины остаётся прежней: мужчина наполняет женщину, женщина принимает, перерабатывает и плодоносит. При этом никто не отказывает женщине в возможности развиваться и совершенствоваться духовно, даже социальная реализация может соответствовать принципу zhi ran, однако Небеса остаются сверху, Земля пребывает под Небесами, счастливо принимая всё, что послано с небес.
Каковы же основные принципы естественности, на которых зиждется Путь Любви, проторённый мудрецами Древнего Китая?
Принцип первый – мужчина может достичь больших высот в собирании и накоплении энергии, в постижении науки об энергоинформационном обмене человека и Вселенной. Поэтому, в частности, мужчин, ставших выдающимися мастерами Дао, больше, чем женщин. Любая духовная иерархия возглавляется именно мужчинами. История знает немало великих женщин, вознёсшихся к духовным вершинам, однако в процентном соотношении мужчин на этих пиках всё-таки больше. Древняя наука объясняет этот феномен тем, что естественные отверстия, через которые энергия не только входит, но и выходит, распределены природой так, что женщинам досталось на одно отверстие больше. Если предположить, что мужчина и женщина при равных исходных условиях получили одинаковое количество энергии, женщине сложнее удержать полученный объём. Даже сознательный контроль над утечкой энергии не способен полностью остановить процесс потери, а любая обычная сексуальная связь неизбежно наносит урон энергетическому балансу женщины. Но и при воздержании энергия естественным образом уходит через «дополнительное отверстие». Потери можно минимизировать, но невозможно изменить zhi ran как естественную закономерность. Это природное различие ничуть не умаляет значимости женщины для мироздания. Но величие материнства и женственности сопряжено с некоторой утратой жизненных ресурсов.
Принцип второй – во время соединения с женщиной мужчина рискует потерять больше витальной энергии, чем женщина. Это происходит потому, что энергетическая ценность семенной жидкости выше, чем ценность жидкости, которая вырабатывается женскими половыми железами. Получается, что при воздержании мужчина может полностью сохранять весь энергетический ресурс, отпущенный ему природой, а женщина утрачивает некоторую часть своей энергии. Зато, вступая в сексуальный контакт, мужчина теряет намного больше, чем женщина, если позволяет проливаться своему семени. Строгий даосский канон настоятельно рекомендует своим апологетам-мужчинам придерживаться режима жёсткого ограничения половых контактов с выбросом спермы. Ограничения основаны на том, что разные сезоны по-разному влияют на организм. Общее число сексуальных слияний за год – всего 6! Летом – самый энергетически мощный сезон, поэтому можно совершить 3 половых контакта. Зима – самое серьёзное испытание для энергетического поля человека, поэтому от амурных похождений с вытекающими последствиями следует полностью воздержаться. Остаются два сезона – осень и весна. Последователи даосского учения полагают, что осень – это окончание лета, поэтому допустимо соединиться с женщиной два раза. Весна – более холодный сезон, чем осень, поскольку в это время природа отходит от испытаний морозами, в это время рекомендовано только одно соединение с возлюбленной. Вот такая нехитрая сексуальная математика! Стоит добавить, что такой суровый закон может соблюсти не каждый мужчина, поэтому его можно принять к сведению, но в личной жизни исходить из реалий, имеющихся здесь и сейчас.
Принцип третий – любое движение энергии во время интимного общения инициируется исключительно мужчиной. Этот принцип вызывает много споров. Существует распространённое заблуждение, что женщина передаёт свою энергию мужчине, а мужчина достигает социальных успехов, наполняясь той энергией, которую ему дарит женщина. Не буду скрывать, что и сама, будучи автором семинаров об интимных отношениях, долго не могла найти разгадку этого загадочного явления – преображения мужчины, рядом с которым появляется мудрая любящая женщина. Мне тоже когда-то казалось, что женщина наполняет мужчину своей энергией и даёт ему крылья для взлёта – как духовного, так и финансового. Объяснение оказалось довольно простым.
Однажды я задала мастеру Цзи вопрос: какой тайной информацией владеют японские гейши, наследницы древнего китайского знания, и почему им позволительно ублажать мужчин и передавать им энергию? Оказалось, всё совсем не так! Опытная и знающая все секреты мастерства гейша не передаёт свою энергию, но лишь вызывает у мужчины желание начать ритуал обмена энергией с партнёршей. Искусство гейши состоит в том, чтобы помочь мужчине запустить мощный обменный процесс. Образно говоря, гейша разжигает огонь, пробуждая в партнёре не просто телесную потребность, но жажду духовного и энергетического соития. В результате именно мужчина запускает круговорот энергии в паре, а гейша – принимает энергию партнёра и дарит ему наслаждение Неба, находящегося над Землёй.
Принцип четвёртый – естественная потребность женщины в сексуальном контакте возникает один раз в месяц, в период овуляции. Повторюсь, что сейчас мы обсуждаем принципы zi ran, то есть природную предопределённость. Желание близости в такие дни обусловлено возникшей возможностью зачать ребёнка, поэтому «зов природы» в это время может вызывать сильное беспокойство и дискомфорт. В остальные дни стремление заняться любовью с избранным мужчиной может иметь десятки разных причин, продиктованных сознанием и связанных с деятельностью центральной нервной системы. Очень часто желание эмоциональной и духовной близости с мужчиной, нехватка нежности и тактильности приводят к мысли о том, что дефицит эмоций можно восполнить во время физиологического контакта. Думаю, многие женщины после сексуального общения осознавали, что даже полная разрядка на телесном уровне не удовлетворила все потребности. И количество половых актов могло лишь притупить острую потребность в чём-то более значимом, чем обмен телесными жидкостями и проникновение одного тела в другое. Что качается четвёртого принципа zi ran, раз в месяц телесная близость с женщиной имеет веское основание, все остальные призывы к соитию больше основаны на потребности её души, а не её тела.
Пятый принцип – для создания гармоничных отношений мужчине и женщине лучше иметь примерно одинаковый объём личной энергии. Но если возникает проблема энергетического «мезальянса», то есть, неравных с точки зрения энергии отношений, то zi ran предполагает, что мужчине желательно быть сильнее, чем женщине, а не наоборот. Объяснение этого принципа поражает своей простотой: Небо всегда выше Земли. Если мужчина занимается энергетическими практиками, его возлюбленная тоже будет становиться сильнее. Но если женщина повышает уровень своей энергии, а её любимый мужчина сохраняет имеющийся объём энергии, это может привести к потере интереса со стороны женщины. Как сказал мастер Цзи, вскоре энергетические практики будут казаться ей более приятными, чем секс с мужчиной, который энергетически слабее её.
Таковы законы природы, спроецированные древними китайцами на отношения мужчины и женщины. Разумеется, неукоснительное следование этим законам возможно только в том случае, если уровень осознанности приблизился к уровню мастеров Дао. Тогда принятие этого свода правил станет для вас естественным шагом, а не насильственной ломкой привычного уклада жизни. Ведь и следование по Пути Любви – это естественное побуждение вашего духа, а значит, zi ran. Ведь человек следует законам Земли. Земля следует законам Неба. Небо следует законам Дао, а Дао следует законам естественности. И что естественно, то прекрасно!
Лиза Питеркина
Leave A Response